Невыгодные условия для клиентов

Г

Георгий Шмелев

26 декабря 2019

1K
1
Изучил предложения на сайте дилера и определился с цветом и комплектацией Santa Fe. Перезвонил в салон, пообщался с консультантом, который пригласил подъехать и пообщаться. Потратил два часа на дорогу, нашел Сергея, с которым договаривался. Минут 15 он разговаривал с другим потенциальным клиентом. Я начал проявлять нетерпение, тогда Сергей вспомнил обо мне. Закончил разговор, и провел расчеты выбранной машины с допоборудованием. Далее отправился на совет к начальнику. Вернувшись, ошеломил меня размером скидки и отсутствием подарков. С машины стоимостью более 1,4 млн скидку сделали всего 50 тысяч. И то при условии что я буду оформлять кредит. Если наличными, то всего 30 тысяч скинут. Я планировал расплатиться сразу, а мне настойчиво предлагали оформить кредит. Мол, только так можно ощутить мощь предоставляемых выгод. Напрочь отбили желание делать какую-либо покупку. При оплате наличными что мне в плюс? Ни зимнюю резину бесплатно не предложили, при том что на улице зима, и скоро интересующий меня транспорт заменят более новые модели. Обещаний дают много, а на деле – ничего хорошего. Много пафоса, жадности, по факту с таким отношением скоро канут в лету.
0 комментариев